1. Регистрация.

1.1. Регистрируюясь на данном форуме вы: а) соглашаетесь с данными правилами, б) обязуетесь посещать форум и при посещении оставлять более 1 сообщения.
1.2. Регистрируясь вводите ваш реальный e-mail адрес.
1.3. Регистрируясь вводите имя вашего персонажа. Если вы зарегистрировались под другим именем, попросите его изменить у администратора.
1.4. Имя может быть написано как на русском, так и на латинском языке.

2. Анкета.

2.1. Анкета является обязательным условием для начала игры, а если точнее то ПРИНЯТИЕ вашей анкеты является обязательным условием для начала игры.
2.2. Анкеты принимаются администраторами и Мастерами, однако другие игроки также могут высказывать в вашей анкете свои замечания или неточности в вашей анкете.
2.2.1. Пожалуйста, не портите свои и наши нервы - относитесь к замечаниям к вашей анкете спокойно.
2.3. Анкета заполняется в соответствии с шаблоном и установленными в нем нормами.
2.4. Анкета заполняется на литературном, русском языке. Анкета может быть написано как от первого, так и от третьего лица.
2.5. Не принимаются анкеты, не соответствующие законам арды.
2.6. Канон - книги Толкиена, ну и материалы с АнК
2.7. Расы: В мире Толкиена нет дроу, темных эльфов, полуорков. Не принимаются майар, которых не было по канону, мы не принимаем полуэльфов.
2.8. Способности: Прошу вас, не пишите всякую чушь в этом пункте анкеты, соразмеряйте вашего персонажа с его способностями. Этот пункт основная головная боль принимающих анкеты.
2.9. Оружие: Еще одна боль. Ну, нельзя превосходно владеть мечом, луком и топором в 27 лет, в 35 лет и т.д. И не может хоббит таскать с собой лук, арбалет, двуручный меч и т.д.
2.10. Характер: Конечно, сложно его описать, но старайтесь сделать интересный, необычный характер, не надо нам благородных, бесстрашных или, наоборот, стервозных и жестоких толпы. А вот необычного персонажа, например, пацифиста, видящего в мире только хорошее или ребенка, который радуется своей жизни и играет в пятнашки.

3. Игра.

3.1. В игре Вы не можете находится в двух местах сразу. Мы соблюдаем не только законы Арды, но и законы физики, некоторые)
3.2. Перемещаются персонажи следующим образом:
Пеший -  одна локация - двое суток.
Конный - одна локация - сутки.
Орел или Летающие Твари - перемещаются по всей карте за сутки.
3.3. В игре разрешается смерть как неканонов, так и канонов. Согласитесь если на вас напали им пофигу кто вы)
3.4. Вы не можете знать о происшествиях, свидетелем которых вы не являетесь или если вам об этом никто не рассказал.
3.5. Игрок должен отыгрывать тот характер и ту внешность, которую прописал в анкете.
3.6. Администраторы и Мастера игры, могут при особой надобности удалить ваш игровой пост, если он не соответствовал правилам. Администраторы и Мастера игры могут написать вам замечание в вашем же посте, отвечать там не нужно, нужно лишь исправить свою ошибку.
3.7. Игровой пост  - минимум 5 строк в творческом упадке, отсутствии музы и т.д. Больше - пожалуйста.
3.8. Игровой пост должен быть написать с соблюдением правил игры и русского языка.
Совет от администрации. Набирать игровые посты стоит в текстовом редакторе Word. Он и орфографию проверит, и грамматику, и все прочее. Ежели лень открывать редактор, то можно установить себе браузер Mozilla Firefox. У него проверка грамотности установлена по умолчанию.
3.9. Игровой пост может быть написан как от первого, так и от третьего лица.
3.10. Если в игровой посте содержатся фразы на не русском языке - давайте перевод после поста, шрифтом меньше шрифта поста.
В идеале таким.
3.11. Мысли персонажа выделяете курсивом, прямая речь жирным шрифтом, но также не забывайте о правилах русского языка, действия персонажа никак не выделяются.
3.12. В игре запрещается использование нецензурной лексики. Разрешены ругательства в духе "К Балрогу" и др.
3.13. Если вы будете отсутствовать - предупредите администрацию.
3.14. Администрация имеет право снять с игрока роль, если данный игрок не сообщил о своем отсутствии и отсутствовал достаточно долго.
3.15. Посты за НПС нужно отмечать. Если вы пишете пост за НПС, в начале поста напишете: "Пост НПС, Хозяин Таверны".

4. Война в игре.

4.1. Каждое государство/сторона имеет свою армию, которая будет прописана в Стратегическом балансе сил.
4.2. Регулярные войска примерно равны по своим характеристикам. Естественно в лесу, разведке и стрельбе из лука у Перворожденных есть свои преимущества, так же как у роханской конницы, орочьей пехоты и прочих товарищей, привыкших воевать в определенных условиях, но эти преимущества не критичны.
4.3. Армии передвигаются со скоростью одна локация/двое суток. Можно совершать марш-бросок, скорость увеличивается до локация/сутки, но лишь на один раз и после этого армии нужен отдых в двое суток.
4.4. Сбор войск, будь то мобилизация для защиты территорий, ополчение или подготовка к походу, должен быть красиво и грамотно описан. Нельзя собрать армию постом в одну строку, в котором написано "они пришли оттуда-то". Это не будет защитано, но и еще будет выдано предупреждение.
4.5. При сборе войск нужно обязательно прописывать количество армии и состав.
4.6. Битва описывается двумя/несколькими командирами этих армий. Другие же игроки участвующие в сражении не имеют права отписываться за войска.
4.7. Запрещается отписывать действия армии противника.
4.8. Посты влияющие на действия армии пишут только командиры, только после этих постов могут писать остальные участники сражения.
4.9. В начале своих командных постов командиры должны ставить цифры – их номер по порядку. Это позволит противникам, да вообще всем, лучше ориентироваться в потоке постов других игроков. ОБЯЗАТЕЛЬНО выделяйте эти цифры другим размером и жирным шрифтом (размер, естественно, должен быть больше; оптимальный вариант – 14) – так они будут более заметны.
4.10. СОБЛЮДАЙТЕ ОЧЕРЕДНОСТЬ! Иначе возникнет путаница. Запомните, после кого вы отписали первый пост в локации/битве и придерживайтесь этой очереди.
4.11. Перед началом боя каждая из сторон выкладывает схему расположения войск. Если атакован город, первыми схему выкладывают защитники. Если армии встречаются вне города, то есть не идет осада, то первыми выкладывают инициаторы битвы.
4.12. За битвой следит Мастер игры, который смотрим за правильностью постов и самим ходом битвы, решает спорные ситуации.
4.13. Потери также выносят Мастера игры.
4.14. Если вы не отписали, что ваши солдаты встали в строй, то они НЕ встали в строй, если вы не отписали, в какой именно боевой порядок выстроилась армия, то не удивляйтесь, что его проигнорировали, и если вы не отписали защиту от конницы, значит, вы НЕ защищались.
4.15. В игре, конечно, разрешены шпионаж, разведка, дипломатия.
4.16. Разведчиком/гонцом/послом/убийцей может быть как персонаж, так и НПС.
4.17. Нельзя описывать действия НПС, делать сюжет полностью завершённым, невозможным для противодействия.
Что бы все шпионские рейды не превращались в бесконечную драку, успешность действий определяет Мастер Игры. Только обратитесь к нему сначала, Мастера тоже люди и могут просто не успевать всюду.
4.18. На оккупированной территории может возникнуть партизанское движение. Количество партизан зависит от политики захватчиков. Оно также выносится Мастером игры.

5. Бои 1 на 1.

5.1.  Появление игрока считается действием, поэтому первый пост не должен содержать каких-либо целенаправленных действий.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник появился из-за поворота, набрал разгон, и сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник появился из-за поворота и стал набирать разгон.
5.2. Любое действие должно быть аргументированным и логически верным.
5.3. Даже если игрок уже в битве, он не может воздействовать на своего соперника. Любое воздействие осуществляется ТОЛЬКО косвенно.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник набрал разгон, еще миг и он собьет Белого.
5.4. Результат воздействия описывает противник, в рамках разумного, конечно. (Игрок должен аргументировать свое решение, как и при любом другом действии.)
5.5. Игрок не может выполнять несколько действий сразу.
Пример как НЕ должно быть: Маг взлетел над полем, поставил перед собой силовой щит, запустил фаерболом.
Пример как может быть: Маг взлетел над полем, читая заклятья щита.
ЗАМЕТКА! Щит еще не поставлен, заклятье находится на стадии подготовки, и указывает на следующее действие игрока! Таким образом, это дает возможность второму игроку возможность повлиять на происходящее. На стадии подготовки может находиться любое действие, такие как: меч из ножен заскользил; положил стрелу на лук; и т.п.
5.6. Любое действие должно соответствовать вашему персонажу, его возможностям и снаряжению. Так же действия не должны противоречить физическим и магическим законам Арды.
5.7. Перемещение не считается действием в случае, если игрок не отвечает на взаимодействие.
Пример как НЕ должно быть: Сбитый воин упал с высоты, оклемался, побежал на выручку соратнику.
Пример как может быть: Воин сражается в гуще врагов, волей случая оказался  рядом с соратником, защитив его от удара в спину.
5.8. Игрок может помогать другим игрокам, защищая или как-либо взаимодействуя.
5.9. Как уже говорилось выше, смерть персонажа возможна. Жизнь напрямую зависит от вашего отыгрыша.
5.10.  Если у вас возникла спорная ситуация - обращайтесь к Мастерам Игры. Они все прочитают и вынесут вердикт.

6.Профиль.

6.1. Аватар не может содержать элементы эротики и порнографии.
6.2. Подпись не должна содержать слишком много изображений, так как это перегружает форум, а так же у некоторых людей нет скоростного интернета.
6.3. В подпись желательно вставить ссылку с вашей анкетой, дабы долго не искать ее.
6.4. Личное звание не должно содержать нецензурных слов или выражений

7.Остальное:

7.1. Запрещены какие-либо оскорбления в адрес игроков, модеров или админов. Если у вас проблемы - решайте их вне форума.
7.2. Запрещено использование нецензурной лексики.
7.3. Модератор имеет право лишь дать предупреждение пользователю, но забанить не может.
7.4. Не стоит не обращать внимания на замечания или предупреждения модеров, а тем более админов.
7.5. О всех наказания и банах будет написано в соответствующей теме.

8.Реклама:

8.1. Реклама не должна содержать элементы эротики и порнографии
8.2. Реклама должна быть взаимная, если при проверки наша реклама не обнаружится, то и вашу будет удалена
8.3. Реклама только в специальной отведенной для этого теме
8.4. Рекламу оставлять под ником "Реклама" и паролем "000000"
8.5. Реклама в ЛС запрещена и строго наказуема. Если администрация узнает о таком акте - обещаю жуткий скандал на рекламируемом форуме. :crazy:

За правила благодарю Рино ака Боромир ака Тевильдо ака Ryuzaki и т.д.