1.Имя Персонажа
Эпэссэ, т.е. рабочее имя - Келебдил. Настоящее - Артамир. Келебдил с синд. "Келеб" - Серебряный, "Дил" - Острие, если дословно, а так, серебряный клинок.
2.Возраст Персонажа
Родился в 1880 году, то есть сейчас ему 94 лет.
3.Раса
Дунадан Севера.
4.Внешность Персонажа
Если вы сможете увидеть Келебдил, то вы увидите вот, что. Вы увидите высокого мужчину, лет 35-40 на вид. Волосы у этого мужчины темный, слегка достаются до плеч, на лице небольшая щетина. Красивые, выразительные серые глаза. Очень сложно для вас будет сказать о росте этого человека так: "Я видел много кого выше этого следопыта.", т.к. Келебдил очень высок, да, все дунаданы высоки, но этот следопыт выше многих своих сородичей. Это о его физиологии, так скажем, а теперь непосредственно о внешнем виде и одежке. Выглядит Келебдил сурово и немного угрюмо, многие пугаются его, хоть и одет он в обычные одежды дунэдайн Севера - Серый плащ с капюшоном, коричневые кожаные сапоги до голени, заправленные в сапоги штаны сероватого цвета, кожанка иногда серого, иногда черного цветов, "щитки" на руках близ запястья, под кожаным доспехом(кожанка) надета рубаха, а под ней мелкая кольчуга. На поясе висит длинный меч - макиль, которым можно орудовать как одной рукой, так и двумя. За спиной лук и колчан со стрелами, в руках копье.
5.Характер Персонажа
Во Властелине Колец описаны как суровые молчаливые воины, с железной дисциплиной. И это действительно так. Как и большинство дунэдайн Артамир суров и не горит желанием заводить беседу. Но, если это стоит того, например, если кто-то оскорбил дунэдайн или нуменорцев, Артамир либо ввяжется в беседу, либо просто "накажет" говорившего, столь опрометчивый бред, в присутствии дунэдайн. Но, такого еще не случалось, ибо Артамир уже давно живет отшельником, и ему мало с кем удается пообщаться, разве, что только со "своими". Следопыт прямолинеен, не любит когда разговор уходит куда-то не в ту степь. Спокоен как камень, его весьма трудно вывести из себя, но если это случилось ждите как минимум выбитый зуб, фонарь под глазом и возможно сломанные конечности. Этого тоже еще не было, но любого человека можно вывести из себя. Самоотвержен, храбр, смел и горяч в бою. Также мудр, дисциплинирован, умен, хитер, однако не обманщик и лжец.
6.Биография Персонажа
Артамир ака Келебдил - дунадан Севера, родившийся 80 лет назад в городе Форност, столице княжества Артедайн. Отец - следопыт, состоявший в армии короля. Мать - лекарь, работала, и собственно работает, в Форносте, в Палатах Целителей. Воспитанием ребенка занимался в основном отец, водя его с собой на задания. Мать была против "прогулок" в Рудаур, но слово отца - закон. По немного, да потихоньку рос Артамир. Росли и его способности, он стал больше заниматься "мужским" делом, и меньше тратить время на игры со сверстниками, хотя, сами сверстники делали тоже самое. В 10 лет он поступил в Школу Следопытов, где прошел полный курс обучения, и закончив школу с лучшим результатом. Из Артамира рос прекрасный воин Арнора, именно Арнора, ибо Артамир хотел восстановить Арнора, но его мечты обратились прахом. Рудаур было не вернуть, Артедайн был слишком слаб на нападения на горцев, союзников Ангмара, а Кардолан, что этот Кардолан, сказал король, безжизненная земля, пристанище неупокоенных душ. Не все, что хочется - получается, подумал Артамир, да и успокоился. Ему наскучил Форност, и недолгие вылазки в Рудаур. Артамир ушел. Нет, не подумайте ничего плохого, он попрощался с отцом и с матерью, они благословили его, и следопыт покинул Форност. И отправился в ту самую "безжизненную землю", которая, как оказалось была не такой безжизненной, ему встречались и другие следопыты, здесь было много дичи, других животных. Но, чем дальше он продвигался в Кардолан, тем меньше людей он встречал. Артамир решил пойти в Аннуминас, заброшенный город дунадан, первая столица Арнора. Оказалось, что и там пусто, однако были следы огня, видимо, следопыты заглядывают сюда, и остаются здесь на ночлег. Артамир же остался здесь навсегда. Он бродил по окрестностям, много бывал среди животных, они перестали его боятся, и теперь, ему было с кем поговорить, ведь Артамир владел даром своего народа, он мог говорить с животными. Много часов, дней он проводил среди них, и сдружился с ними. Охотится он ходил в основном ближе к землям Артедайна, а воду набирал в озере, что близ Аннуминаса. Так и жил он, следопыт-отшельник.
7.Сторона
Я - отшельник, я сам за себя, но я стараюсь помогать людям.
8.Инвентарь и животные
Копье, меч, лук, колчан со стрелами. Сумка на поясе, с травами, с картами. Небольшая наплечная сумка, там огниво, небольшая сковорода, бурдюк с водой. В каждом сапоге по кинжалу, отшельничья жизнь опасна, стоит держать оружие про запас. В его доме - Аннуминасе, есть множество вещей, в том числе и оружия.
9. Способности
Сильная, очень сильная интуиция, подчеркиваю - очень сильная - Жизнь в лесу, отшельничество, жизнь среди животных, самопознание, все это развивает интуицию, возможность предчувствовать опасность, врага или какое-то событие.
Сдружившись с животными, он также заручился их поддержкой.
Высокий уровень конной езды - Также отмечается большая любовь дунэдайн к лошадям, они были всадниками.
Высокий уровень фехтования, стрельбы из лука, владения оружием в общем - в 3019 году, Т.Э., Король Рохана Теоден, оценил искусство дунэдайн, сказав, что один из них стоит целого войска.
Отличный охотник, следопыт, хорошо "выслеживает" как добычу, так и людей. Знает синдарин и немного квенья. Разбирается в травах.
10.Опыт на ролевых играх
Не помню, от 1,5 до 2 лет.
11.Связь с вами
376235205
12. Как часто Вы сможете бывать на форуме?
Каждый день.
13. Как вы узнали о нас?
Случайно заходил. Вообще я искал свою курицу, что сбежала у меня из курятника.
14. Пробный пост
Если нужен будет - напишу.